Частые вопросы

- Я редко делаю заказы в интернет-магазинах, как это происходит?

- Вся информация отражена в разделе "Доставка". Если у Вас остались вопросы, то закажите обратный звонок, или  напишите нам Ваш вопрос. Наши реквизиты отражены в разделе "Контакты".

Мы сопровождаем ваш заказ с момента оформлени, до самого получения, и готовы ответить на Ваши вопросы на любой стадии заказа.


- Как скоро я смогу получить заказ?

- Срок доставки зависит от удаленности Вашего города от г. Красноярска и выбранной транспортной компании.

Как правило доставка СДЭК осуществляется от 2 до 7 дней, Почтой России от 7 до 14 дней после подтверждения заказа. В отдаленные регионы России доставка может быть дольше. Более точные сроки Вы увидете при оформлении заказа или их сообщит наш оператор.

Доставка по Красноярску осуществляется в течении 1-2 дней.


- Обязательно ли платить за заказ заранее?

- Не обязательно. Вы можете выбрать оплату наложенным платежом. Это значит, что за заказ вы платите при его получении.

Но при доставке по России необходимо будет внести оплату услуг доставки. Это гарантирует нам, что заказ будет выкуплен, либо частично покроет наши расходы на услуги транспортной компании по доставке и возврату, в случае если Вы передумаете его выкупать.

Заказ мы отправляем в тот же день или на следующий после внесения оплаты доставки.

Если Вы оплачиваете сразу всю сумму заказа, то при получении Вам нужно будет предоставить документ удостоверяющий личность, наложенный платеж составит 0 р.


- Какие гарантии, что Вы отправите мне заказ, после того как я внесу предоплату или оплачу доставку онлайн?

- На сайте в разделе "Контакты" отражены наши официальные реквизиты. У нас заключен договор с известным сервисом Яндекс.Кассой, предоставляющей услуги приема платежей по безопасным протоколам. Мы не видим реквизитов Вашей карты, а видим только факт внесения оплаты.


Наш сайт ябеременна.рус работает уже 2-й год, за это время мы всегда исполняли свои обязательства перед клиентами, о чем свидетельствуют положительные отзывы на нашем сайте и на Яндекс.Маркете.


- Что делать, если коробка с заказом придет помятая или порванная?

- Таких случаев в нашей практике не было. Но в случае если при получении в пункте выдаче, отделении почты или курьером вы обнаружите дефекты упаковки, тогда либо откажитесь от заказа, либо попросите вскрыть упаковку у сотрудника транспортной компании. И только после того, как убедитесь, что сам товар в порядке подпишите накладную о получении. В случае наличия дефектов, произошедших при доставке, курьером будет составлен акт, а товар возвращен. Деньги, которые были оплачены за доставку и товары, мы перечислим Вам назад удобным для Вас способом.


- При получении заказа можно расчитаться картой?

- Да, при получении заказа через СДЭК, Почту России Вы можете рассчитаться как наличными, так и банковской картой. В Красноярске есть несколько пунктов выдачи, в которых принимается только оплата наличными.


- Если я получу некачественный товар и обнаружу это только после получения, что мне делать?

- Мы работаем в соответствии с законом о защите прав потребителя ФЗ №2300-1 “О защите прав потребителей” и постановлением Правительства РФ №612 “Об утверждении правил дистанционным способом”. Подробнее о порядке возврата Вы можете прочитать здесь.


Вернуться в корзину