Порядок возврата


1. Интернет-магазин устанавливает гарантийный срок на устройства, представленные на сайте, истечение которого начинается с момента получения или доставки устройства покупателю (ст. 5 п.7, ст.19 п.2 ФЗ №2300-1 “О защите прав потребителей” (ФЗоЗПП)).


2. Если недостаток обнаружен до истечения гарантийного срока, то покупатель вправе потребовать возврата денежных средств (ст.18 п.3 ФЗоЗПП). Для этого необходимо сообщить в интернет-магазин недостатки, которые возникли до получения товара покупателю, по любому каналу связи указанному в разделе "Контакты" сайта, а также приложить фотографии дефектов или других проявлений некачественного товара. Наш оператор свяжется для выяснения подробностей. Интернет-магазин не отвечает за те недостатки товара, которые возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, действий третьих лиц или непреодолимой силы (ст.18 п.6 ФЗоЗПП).

 

3. В случае, если недостаток будет доказан, интернет-магазин направляет:

3.1. Форму заявления о возврате, в котором необходимо заполнить реквизиты карты для возврата денежных средств и отправить отсканированную копию заявления.

3.2. Накладную для отправки за счет магазина товара через транспортную компанию.

3.3. После получения подписанного заявления и товара интернет-магазин осуществит перевод средств за устройство или другой товар по указанным в заявлении реквизитам (ст. 18 п. 7 ФЗоЗПП, п.28-29 постановления правительства РФ №612 “Об утверждении правил дистанционным способом”).


Вопросы, не затронутые данным порядком, регулируются федеральным законом N 2300-1 "О защите прав потребителей".